четверг, 30 апреля 2009 г.

Пользовательское поведение

Распределение внимания пользователя по странице поисковых результатов зависит от его возраста. Молодые люди смотрят только на поиск, на верхние строчки выдачи, баннеров почти не замечают. Люди возраста 33-40 лет рассматривают страницу дольше и внимательнее, уделяют внимание и информации, и рекламе. Пользователи старшего возраста склонны дочитывать сниппеты до конца, более внимательно изучая тексты. При этом кликабельность выше у молодых. Последние менее рассудительны, все время куда-то торопятся и часто «кликают раньше, чем думают». Принцип поведения молодежи – «прокликать» все ссылки, открыть их в новом окне, а уже потом разбираться». Старшие пользователи ведут себя осторожней. Они тщательнее изучают информацию, прежде чем перейти по ссылке.
В связи с этим, CTR перестает казаться оптимальным показателем эффективности баннера или ссылки (рекламной или в поиске). Молодой пользователь, который кликнул на ссылку, открыл её в одной из множества вкладок, а потом забыл и закрыл, считается кликнувшим, но рекламное сообщение на самом деле не получает. Результаты исследования показали, что пользователи в старшей группе более внимательно рассматривали баннеры, однако, CTR был выше в группе более молодых пользователей.
Пол также влияет на зрительное восприятие информации. Мужчины более концентрированны, не дочитывают сниппеты до конца. Женщины внимательнее рассматривают результаты поиска и тщательнее вчитываются в текст.
Вот уж не знаешь: радоваться или печалится...

Что видят в поисковых результатах?

Выяснилось, что в ходе просмотра поисковых результатов больше всего внимания привлекает первая строка выдачи. Следующее место по привлекательности занимает не вторая строка, а четвертая-пятая. Вероятно, здесь возникает так называемый «эффект края» - первая и последняя позиции лучше заметны.
Неожиданные результаты дали наблюдения за просмотром контекстной рекламы. Оказалось, что наибольшее внимание привлекает не первое сверху объявление, а третье, четвертое или пятое, в зависимости от того, сколько всего модулей контекстной рекламы «умещается» в том или ином поисковике. Внимание пользователей варьируется и в зависимости от текста объявления, хорошо его привлекают «призывы к действию».
Проверить на себе...

вторник, 21 апреля 2009 г.

выбор темы сайта 5. ррс

Делайте сайты для PPC. Не знаете что это такое?
Сайт для ррс и для людей это не совсем одно и тоже. Подобный сайт разрабатывается под определённые запросы поисковых машин, чтобы привлечь больше трафика. Он хорошо оптимизирован по ключевикам и сделан, как правило, под дорогостоящую тематику (финансы, бытовая техника, драгоценности, медицинские препараты и т.д.)
Можно и поконкретнее. Разберём работу РРС UmaxSearch. Бесплатная регистрация позволит на деле, а не на словах посмотреть кто сколько зарабатывает (Top Webmaster), и на каких словах (Top Keywords). Статистика обнуляется в 9:00 МСК.
Где деньги? На странице вашего сайта можно поставить форму поиска и предложить уточнить запрос. Откроется страница с результатами и как только посетитель выберет одну из предложенных ссылок перейдя по ней, на ваш счёт зачислятся деньги.
Работает это очень просто: вот поисковая форма, вот слова, которые нужно в неё вставить - tramadol или phentermine и запустить поиск...






Search for anything:






Попробовать...

суббота, 18 апреля 2009 г.

проверить уникальность контента

Смело, а главное бесплатно проверить уникальность контента можно с этой страницы http://www.copyscape.com/ Сайт на английском, но думаю догадаетесь что означает надпись над формой поиска? Search for copies of your page on the web (Поиск копий вашей страницы в интернете). В поисковую форму вносите URL анализируемой страницы, жмите Go и через несколько секунд, которые тратятся на анализ содержимого указанной страницы и поиск её дубликатов, получаете результат.
Взять след...

пятница, 17 апреля 2009 г.

магадан 1.2

Яша вновь подогнал рунету сюрприз в виде изменений в кодировке и форматировании выдачи вордстата. Не в первый раз! Кому яшины выкрутасы смогут помешать в осуществлении дерзких планов по захвату вселенского бабла? Кто собирал в сутки миллион кеев, тот так и будет его собирать...
Как говорится куй железо, пока горячо! Срочно скачать бесплатно магадан, который собирает кеи по интересующим вас запросам за спасибо с сайта автора http://l00t.ru/magadan
Вот только не проспи, как с free.1gb.ru Была же халява получить статических хостинг и доменное имя 2 уровня. Нет, дождались, теперь только лучшая заявка и раз в неделю!

четверг, 16 апреля 2009 г.

Скачать скрипт часов для сайта

Скачать скрипт часов для сайта совершенно безвозмездно можно здесь http://www.clocklink.com Заходите в галлерею, выбираете аналоговые, цифровые, анимированные...

Мне понравился свежий фруктовый взгляд на время...

выбор темы сайта 4. фан клуб

Фан-клуб продукта, группы, игры хороший способ монетизации сайта. Это может быть блог, посвящённый какому-нибудь недавно вышедшему продукту, который получает широкое распространение в массах. Поле деятельности, поистине, необъятное: телефоны, КПК, ноутбуки - огромное количество разных гаджетов и примочек.
Пример неудачный: один мой приятель из Питера создал фан-клуб по определённой марке Мазды (не буду ему бесплатно рекламу делать). Все водилы, а в городе их всего 28 человек, его постоянные посетители. Много это или мало, решайте сами...
Хорошим примером может стать, например, фан-клуб любителей iPhone.
Затусить...