вторник, 12 мая 2009 г.

выбор темы сайта. платный контент

Сайты с платным доступом. Если вы - обладатель уникального и редкого контента (большой плюс, если он представляет экономическую ценность), то этот тип сайтов для вас. Например, банк правовой информации с регулярным и своевременно обновляемым содержимым, терабайт технической документации к бытовой технике (может быть полезно для мастерских) и тому подобное. Пользователь, которого заинтересовал ресурс, покупает к нему доступ помесячно или навсегда. Если бы вы были в платёжных аккаунтах владельцев таких сайтов... зрелище не для слабонервных: деньги есть!
Присоединиться...

четверг, 7 мая 2009 г.

Поисковик для негров

RushmoreDrive.com в ранжировании отдает приоритет тем сайтам, которые заявляют о своей культурной или этнической принадлежности к "черным" группам. Новости он ищет по "черным" медиа и блогам. Например, вводя запрос "Witney", негр с большей вероятностью, чем белый, ищет информацию о борце за гражданские права Уитни М. Янге. Есть запросы, которые для черных и для белых значат разные вещи (сюда же относится сленг). Зарабатывает RD на рекламодателях, которым нужны чернокожие потребители, среди них есть те, кто надеется найти покупателей, следующих принципу "лучше приобретать у своих".
Хорошая идея для России...

вторник, 5 мая 2009 г.

бесплатный хостинг

Месяц май начался с жестоких обломов с бесплатными хостингами. Один из них красавец имя.xan.su вот уже четвёртый день не подаёт признаков жизни. Нет соединения ни по http ни через ftp. Нет притензий и к хостеру ибо в правилах написано в любой момент предоставление услуг может быть прекращено... Не надо быть таким скрягой! Неужели нет 200 рублей в месяц на платный хостинг? По сотовому твоя подружка больше проболтает!
Сделать вывод...

четверг, 30 апреля 2009 г.

Пользовательское поведение

Распределение внимания пользователя по странице поисковых результатов зависит от его возраста. Молодые люди смотрят только на поиск, на верхние строчки выдачи, баннеров почти не замечают. Люди возраста 33-40 лет рассматривают страницу дольше и внимательнее, уделяют внимание и информации, и рекламе. Пользователи старшего возраста склонны дочитывать сниппеты до конца, более внимательно изучая тексты. При этом кликабельность выше у молодых. Последние менее рассудительны, все время куда-то торопятся и часто «кликают раньше, чем думают». Принцип поведения молодежи – «прокликать» все ссылки, открыть их в новом окне, а уже потом разбираться». Старшие пользователи ведут себя осторожней. Они тщательнее изучают информацию, прежде чем перейти по ссылке.
В связи с этим, CTR перестает казаться оптимальным показателем эффективности баннера или ссылки (рекламной или в поиске). Молодой пользователь, который кликнул на ссылку, открыл её в одной из множества вкладок, а потом забыл и закрыл, считается кликнувшим, но рекламное сообщение на самом деле не получает. Результаты исследования показали, что пользователи в старшей группе более внимательно рассматривали баннеры, однако, CTR был выше в группе более молодых пользователей.
Пол также влияет на зрительное восприятие информации. Мужчины более концентрированны, не дочитывают сниппеты до конца. Женщины внимательнее рассматривают результаты поиска и тщательнее вчитываются в текст.
Вот уж не знаешь: радоваться или печалится...

Что видят в поисковых результатах?

Выяснилось, что в ходе просмотра поисковых результатов больше всего внимания привлекает первая строка выдачи. Следующее место по привлекательности занимает не вторая строка, а четвертая-пятая. Вероятно, здесь возникает так называемый «эффект края» - первая и последняя позиции лучше заметны.
Неожиданные результаты дали наблюдения за просмотром контекстной рекламы. Оказалось, что наибольшее внимание привлекает не первое сверху объявление, а третье, четвертое или пятое, в зависимости от того, сколько всего модулей контекстной рекламы «умещается» в том или ином поисковике. Внимание пользователей варьируется и в зависимости от текста объявления, хорошо его привлекают «призывы к действию».
Проверить на себе...

вторник, 21 апреля 2009 г.

выбор темы сайта 5. ррс

Делайте сайты для PPC. Не знаете что это такое?
Сайт для ррс и для людей это не совсем одно и тоже. Подобный сайт разрабатывается под определённые запросы поисковых машин, чтобы привлечь больше трафика. Он хорошо оптимизирован по ключевикам и сделан, как правило, под дорогостоящую тематику (финансы, бытовая техника, драгоценности, медицинские препараты и т.д.)
Можно и поконкретнее. Разберём работу РРС UmaxSearch. Бесплатная регистрация позволит на деле, а не на словах посмотреть кто сколько зарабатывает (Top Webmaster), и на каких словах (Top Keywords). Статистика обнуляется в 9:00 МСК.
Где деньги? На странице вашего сайта можно поставить форму поиска и предложить уточнить запрос. Откроется страница с результатами и как только посетитель выберет одну из предложенных ссылок перейдя по ней, на ваш счёт зачислятся деньги.
Работает это очень просто: вот поисковая форма, вот слова, которые нужно в неё вставить - tramadol или phentermine и запустить поиск...






Search for anything:






Попробовать...

суббота, 18 апреля 2009 г.

проверить уникальность контента

Смело, а главное бесплатно проверить уникальность контента можно с этой страницы http://www.copyscape.com/ Сайт на английском, но думаю догадаетесь что означает надпись над формой поиска? Search for copies of your page on the web (Поиск копий вашей страницы в интернете). В поисковую форму вносите URL анализируемой страницы, жмите Go и через несколько секунд, которые тратятся на анализ содержимого указанной страницы и поиск её дубликатов, получаете результат.
Взять след...